Дэу Нексия
- Инструкция по эксплуатации
    Комбинация приборов
    Переключатели и включатели
    Включатели и оборудование салона
    Оборудование салона и Кузова
    Вентиляция, отопление и кондиционирование салона
   - Техническое обслуживание автомобиля
       Масло двигателя
       Охлаждающая жидкость
       Масло коробки передач
       Рабочая жидкость гидропривода сцепления
       Тормозная жидкость
       Жидкость гидроусилителя рулевого управления
       Воздушный фильтр
       Ремень привода генератора
       Фары дальнего и ближнего света
       Передние габаритные фонари
       Передние фонари указателей поворота
       Задние фонари
       Фонарь освещения номерного знака
       Плафон освещения салона
Техническое обслуживание
Двигатель
3. Двигатель (два верхних распределительных вала)
Система охлаждения
Топлевная и выхлопная системы
Электрическая цепь
7. Система зажигания
8. Электронный блок управления и датчики
Трансмиссия
10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
11. Автоматическая Трансмиссия
Рулевое управление
Ходовая часть
14. Передняя подвеска
15. Привод передних колес
16. Задняя подвеска
Тормозная система
Кузов
Отопление, вентиляция
Электрооборудование


То ниссан в свао узнать больше.
order cialis 20mg online

Масло двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Замена масла и масляного фильтра в двигателе

Замена масла в двигателе должна производиться в зависимости от двух факторов: величины пробега автомобиля и длительнос ти использования масла в двигателе. Это обусловлено тем, что свойства масла ухудшаются не только при работе двигателя в процессе эксплуатации автомобиля, но и из-за естественного старения масла. При эксплуатации автомобиля в сложных условиях, связанных с частыми пусками холодного двигателя или преобладающим движением в интенсивном городском транспортном потоке с частыми остановками, периодичность замены моторного масла и масляного фильтра должна быть сокращена по сравнению с указанной в регламенте технического обслуживания автомобиля. Масляный фильтр подлежит замене на новый одновременно с заменой масла в двигателе.

Периодичность замены масла

Через каждые 10000 км пробега или 6 месяцев (через 5000 км пробега или 3 месяца в сложных условиях эксплуатации).

Объем – 3,75 л (включая масляный фильтр).

К сложным условиям эксплуатации, требующим более частой замены моторного масла, относятся случаи когда:

  – преобладают короткие поездки дальностью до 6 км;
  – преобладают короткие поездки дальностью до 16 км при отрицательных температурах окружающего воздуха;
  – преобладают поездки с частыми останов ками и длительной работой двигателя на холостом ходу, а также при движении автомобиля на малой скорости (например, в условиях городского движения);
  – эксплуатация автомобиля производится в запыленной местности.

Проверка уровня масла в двигателе

Выньте измерительный щуп из двигателя и протрите его чистой ветошью. Затем вставьте щуп на место, опустив его до упора, и снова выньте. Уровень масла должен находиться между метками МАХ и MIN. Визуально проверьте также масло на наличие загрязнений и посторонних примесей.


Уровень масла не должен превышать метку MАХ на щупе. Излишне высокий уровень масла приводит к увеличению расхода масла за счет выгорания на угар, замасливанию свечей зажигания и повышенному образованию нагара.


При доливе масла в Двигатель применяйте то же самое масло, что было залито в Двигатель при последней замене.
Предупреждение

Проверка уровня масла в двигателе должна проводиться при стоянке автомобиля на горизонтальной ровной площадке (перед запуском двигателя).
Если Двигатель работает, заглушите его и подождите примерно 5 минут перед тем, как проверять уровень масла. Эта пауза необходима для того, чтобы масло стекло в поддон картера двигателя.

Длительные и частые контакты открытых участков тела с отработанным моторным маслом могут привести к различным кожным заболеваниям, включая дерматит и злокачественные опухоли кожи. Поэтому следует избегать излишних контактов с маслом и после работы тщательно смывать с кожи загрязнения.