Дэу Нексия
- Инструкция по эксплуатации
    Комбинация приборов
    Переключатели и включатели
    Включатели и оборудование салона
    Оборудование салона и Кузова
    Вентиляция, отопление и кондиционирование салона
   - Техническое обслуживание автомобиля
       Масло двигателя
       Охлаждающая жидкость
       Масло коробки передач
       Рабочая жидкость гидропривода сцепления
       Тормозная жидкость
       Жидкость гидроусилителя рулевого управления
       Воздушный фильтр
       Ремень привода генератора
       Фары дальнего и ближнего света
       Передние габаритные фонари
       Передние фонари указателей поворота
       Задние фонари
       Фонарь освещения номерного знака
       Плафон освещения салона
Техническое обслуживание
Двигатель
3. Двигатель (два верхних распределительных вала)
Система охлаждения
Топлевная и выхлопная системы
Электрическая цепь
7. Система зажигания
8. Электронный блок управления и датчики
Трансмиссия
10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
11. Автоматическая Трансмиссия
Рулевое управление
Ходовая часть
14. Передняя подвеска
15. Привод передних колес
16. Задняя подвеска
Тормозная система
Кузов
Отопление, вентиляция
Электрооборудование


order cialis 20mg online

Масло двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Замена масла и масляного фильтра в двигателе

Замена масла в двигателе должна производиться в зависимости от двух факторов: величины пробега автомобиля и длительнос ти использования масла в двигателе. Это обусловлено тем, что свойства масла ухудшаются не только при работе двигателя в процессе эксплуатации автомобиля, но и из-за естественного старения масла. При эксплуатации автомобиля в сложных условиях, связанных с частыми пусками холодного двигателя или преобладающим движением в интенсивном городском транспортном потоке с частыми остановками, периодичность замены моторного масла и масляного фильтра должна быть сокращена по сравнению с указанной в регламенте технического обслуживания автомобиля. Масляный фильтр подлежит замене на новый одновременно с заменой масла в двигателе.

Периодичность замены масла

Через каждые 10000 км пробега или 6 месяцев (через 5000 км пробега или 3 месяца в сложных условиях эксплуатации).

Объем – 3,75 л (включая масляный фильтр).

К сложным условиям эксплуатации, требующим более частой замены моторного масла, относятся случаи когда:

  – преобладают короткие поездки дальностью до 6 км;
  – преобладают короткие поездки дальностью до 16 км при отрицательных температурах окружающего воздуха;
  – преобладают поездки с частыми останов ками и длительной работой двигателя на холостом ходу, а также при движении автомобиля на малой скорости (например, в условиях городского движения);
  – эксплуатация автомобиля производится в запыленной местности.

Проверка уровня масла в двигателе

Выньте измерительный щуп из двигателя и протрите его чистой ветошью. Затем вставьте щуп на место, опустив его до упора, и снова выньте. Уровень масла должен находиться между метками МАХ и MIN. Визуально проверьте также масло на наличие загрязнений и посторонних примесей.


Уровень масла не должен превышать метку MАХ на щупе. Излишне высокий уровень масла приводит к увеличению расхода масла за счет выгорания на угар, замасливанию свечей зажигания и повышенному образованию нагара.


При доливе масла в Двигатель применяйте то же самое масло, что было залито в Двигатель при последней замене.
Предупреждение

Проверка уровня масла в двигателе должна проводиться при стоянке автомобиля на горизонтальной ровной площадке (перед запуском двигателя).
Если Двигатель работает, заглушите его и подождите примерно 5 минут перед тем, как проверять уровень масла. Эта пауза необходима для того, чтобы масло стекло в поддон картера двигателя.

Длительные и частые контакты открытых участков тела с отработанным моторным маслом могут привести к различным кожным заболеваниям, включая дерматит и злокачественные опухоли кожи. Поэтому следует избегать излишних контактов с маслом и после работы тщательно смывать с кожи загрязнения.