Дэу Нексия
Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Двигатель
3. Двигатель (два верхних распределительных вала)
Система охлаждения
Топлевная и выхлопная системы
Электрическая цепь
7. Система зажигания
8. Электронный блок управления и датчики
Трансмиссия
10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
11. Автоматическая Трансмиссия
Рулевое управление
Ходовая часть
- 14. Передняя подвеска
    14.2. Общее описание
    14.3. Проверка величины сил трения в подвеске
    14.4. Проверка состояния подшипниковых опор и шаровых шарниров
    14.5. Стабилизатор
    14.6. Стойка в сборе с подшипниковой опорой
    14.7. Нижний рычаг
    14.8. Шаровой шарнир
    14.9. Ступица и подшипник колеса
    14.10. Верхняя опора
    14.11. Пружины
    14.12. Амортизатор
    14.13. Втулки шарниров нижнего рычага
15. Привод передних колес
16. Задняя подвеска
Тормозная система
Кузов
Отопление, вентиляция
Электрооборудование










14.3. Проверка величины сил трения в подвеске

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вместе с помощником взяться руками за передний бампер и поднять передок автомобиля, возможно, выше. Плавно и медленно опускать автомобиль до тех пор, пока он не придет в положение статического равновесия.
2. Измерить расстояние по вертикали от пола до середины бампера.
3. Нажать на бампер сверху и опустить передок автомобиля, возможно ниже. Затем, плавно и медленно уменьшая усилие, дать возможность автомобилю прийти в положение статического равновесия.
4. Измерить расстояние по вертикали от пола до середины бампера. При нормальном трении в подвеске разность между двумя результа тами измерений не должна превышать 12,7 мм. Если разница превышает это значение, необходимо проверить состояние опор нижних рычагов, телескопических стоек и шаровых шарниров.