Дэу Нексия
Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Двигатель
3. Двигатель (два верхних распределительных вала)
Система охлаждения
Топлевная и выхлопная системы
Электрическая цепь
7. Система зажигания
8. Электронный блок управления и датчики
Трансмиссия
10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
11. Автоматическая Трансмиссия
Рулевое управление
Ходовая часть
14. Передняя подвеска
15. Привод передних колес
16. Задняя подвеска
Тормозная система
Кузов
- Отопление, вентиляция
    19.2. Система кондиционирования воздуха
    19.3. Диагностика неисправностей
    19.4. Особенности кондиционера
    19.5. Работа системы кондиционирования воздуха
    19.6. Управление системой кондиционирования воздуха
    19.7. Реле и выключатели
    19.8. Диагностика неисправностей
   - 19.9. Техническое обслуживание
       19.9.1. Замена уплотнительных колец
       19.9.2. Правила обращения с хладагентом
       19.9.3. Правила монтажа соединений трубопроводов
       19.9.4. Обеспечение химической чистоты хладагента и холодильного масла
       19.9.5. Разрядка, долив масла, откачка воздуха, зарядка системы КВ хладагентом
       19.9.6. Установка фильтра-влагопоглотителя
       19.9.7. Техническое обслуживание ресивера
    19.10. Снятие и установка узлов системы кондиционирования воздуха
    19.11. Компрессор V-5 – описание работы
Электрооборудование










19.9. Техническое обслуживание

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Элементы системы KB и схема потока хладагента

А. НАПОРНЫЙ ТРУБОПРОВОД – ПОТОК СЖАТЫХ ГОРЯЧИХ ПАРОВ ХЛАДАГЕНТА
В. ПОТОК ХЛАДАГЕНТА R-12
С. ВСАСЫВАЮЩИЙ ТРУБОПРОВОД – ПОТОК ХОЛОДНЫХ ПАРОВ
ХЛАДАГЕНТА ПОД НИЗКИМ ДАВЛЕНИЕМ
D. ЖИДКОСТНЫЙ ТРУБОПРОВОД - ПОТОК ЖИДКОГО ГОРЯЧЕГО
ХЛАДАГЕНТА ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ
Е. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ШТУЦЕР В КОНТУРЕ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
F. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ШТУЦЕР В КОНТУРЕ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

1. КОМПРЕССОР
2. КОНДЕНСАТОР
3. ИСПАРИТЕЛЬ
4. РЕСИВЕР
5. ДРОССЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК
6. РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН
7. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

Перед тем, как приступить к проведению техобслуживания системы KB, связанного с демонтажем трубопроводов или узлов системы, необходимо подробно ознакомиться с соответствующими параграфами настоящего раздела. При техобслуживании системы КБ и ее узлов следует строго руководствоваться приведенными ниже инструкциями по разрядке и зарядке системы хладагентом, доливу масла и т.д. Предохранительные крышки со штуцеров агрегатов системы KB следует снимать только непосредственно перед монтажом. При монтаже соединяемые детали смазывают чистым холодильным маслом марки 525, если система заправлена хладаген том R-12, или маслом PAG в случае использования хладагента R-134a. При сборке разрешается использовать только новые уплотнительные кольца круглого сечения, которые предварительно окунают в емкость с чистым холодильным маслом: соответственно марки 525 или PAG в зависимости от используемой марки хладагента. Смазка облегчает сборку и помогает обеспечить герметичность соединения. При затяжке резьбовых соединений необходимо использовать второй гаечный ключ для удержания неподвижной детали. Только так можно обеспечить плотность стыка и правильную сборку.

Окончательную подтяжку штуцерных соединений трубопроводов следует производить в соответствии с моментами затяжки. Недостаточная или слишком сильная затяжка соединений могут привести соответственно к неплотному соединению или деформации деталей. В обоих случаях возможны утечки хладагента.