Дэу Нексия
Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Двигатель
3. Двигатель (два верхних распределительных вала)
Система охлаждения
Топлевная и выхлопная системы
Электрическая цепь
7. Система зажигания
8. Электронный блок управления и датчики
Трансмиссия
10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
11. Автоматическая Трансмиссия
Рулевое управление
Ходовая часть
14. Передняя подвеска
15. Привод передних колес
16. Задняя подвеска
Тормозная система
Кузов
- Отопление, вентиляция
    19.2. Система кондиционирования воздуха
    19.3. Диагностика неисправностей
    19.4. Особенности кондиционера
    19.5. Работа системы кондиционирования воздуха
    19.6. Управление системой кондиционирования воздуха
    19.7. Реле и выключатели
    19.8. Диагностика неисправностей
   - 19.9. Техническое обслуживание
       19.9.1. Замена уплотнительных колец
       19.9.2. Правила обращения с хладагентом
       19.9.3. Правила монтажа соединений трубопроводов
       19.9.4. Обеспечение химической чистоты хладагента и холодильного масла
       19.9.5. Разрядка, долив масла, откачка воздуха, зарядка системы КВ хладагентом
       19.9.6. Установка фильтра-влагопоглотителя
       19.9.7. Техническое обслуживание ресивера
    19.10. Снятие и установка узлов системы кондиционирования воздуха
    19.11. Компрессор V-5 – описание работы
Электрооборудование







order at best price 100mg generic viagra usa


19.9.7. Техническое обслуживание ресивера

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При техобслуживании ресивера замене подлежат только два уплотнительных кольца входного и выходного штуцерных соединений. Патрон с поглотителем влаги не обслуживается – он является составной частью неразборного ресивера. При демонтаже ресивера в систему следует долить требуемое количество масла. Ресивер подлежит замене в следующих случаях:

1) Наличие сквозных отверстий, трещин, приводящих к утечкам хладагента.

2) Сетчатый фильтр дроссельного патрубка постоянно засоряется.

3) Выход из строя теплообменника испарителя по причине коррозии внутренней поверхности.

Ресивер не следует заменять в следующих случаях:

1) Наличие только вмятин на корпусе ресивера.

2) При аварии автомобиля ресивер не получил сквозных повреждений корпуса.

Открытый конец трубопровода системы KB должен быть закрыт защитным колпачком или плотно завязан в пластиковый пакет.