Дэу Нексия
Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Двигатель
3. Двигатель (два верхних распределительных вала)
Система охлаждения
- Топлевная и выхлопная системы
    5.2. Система впрыска топлива
    5.3. Режимы функционирования системы
   - 5.4. Основные узлы системы
       5.4.1. Топливный бак, насос и трубопроводы
       5.4.2. Распределительный топливный трубопровод
       5.4.3. Топливные форсунки
       5.4.4. Регулятор давления топлива
       5.4.5. Корпус дроссельной заслонки
       5.4.6. Реле давления масла
       5.4.7. Реле включения топливного насоса
       5.4.8. Проверка подачи топливного насоса
       5.4.9. Топливный бак
       5.4.10. Педаль акселератора
       5.4.11. Топливный фильтр
       5.4.12. Топливный насос
       5.4.13. Сброс давления топлива в системе
       5.4.14. Распределительный топливный трубопровод
       5.4.15. Топливные форсунки
       5.4.16. Регулятор давления топлива
       5.4.17. Корпус дроссельной заслонки
       5.4.18. Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)
       5.4.19. Клапан холостого хода (КХХ)
       5.4.20. Замена корпуса дроссельной заслонки
       5.4.21. Система принудительной вентиляции картера (СПВК)
       5.4.22. Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК)
       5.4.23. Система выпуска отработавших газов
       5.4.24. Каталитический нейтрализатор
       5.4.25. Приемная выпускная труба и каталитический нейтрализатор
       5.4.26. Передний глушитель с промежуточной выпускной трубой
       5.4.27. Задний глушитель с выпускной трубой
Электрическая цепь
7. Система зажигания
8. Электронный блок управления и датчики
Трансмиссия
10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
11. Автоматическая Трансмиссия
Рулевое управление
Ходовая часть
14. Передняя подвеска
15. Привод передних колес
16. Задняя подвеска
Тормозная система
Кузов
Отопление, вентиляция
Электрооборудование


5.4.19. Клапан холостого хода (КХХ)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Клапан холостого хода

А. РАССТОЯНИЕ ОТ КОНЦА ЗАПОРНОГО ЭЛЕМЕНТА ДО СОПРЯГАЕМОЙ ПЛОСКОСТИ ФЛАНЦА
В. ДИАМЕТР ЗАПОРНОГО ЭЛЕМЕНТА
С. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
D. КРЕПЕЖНЫЙ ВИНТ

Снять или отсоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Электрический разъем КХХ.
2. Вывернуть крепежные винты.
3. Клапан.
Предупреждение

Следует осторожно обращаться с КХХ. Запрещено нажимать или вытягивать из клапана запорный элемент. Это может привести к повреждению винтовой передачи КХХ. Во избежание выхода из строя клапан не должен контактировать с любыми растворителями или очистителями.



Очистить и проверить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить посадочное гнездо уплотнительного кольца, седло клапана и воздушный канал.
Для удаления отложений следует использовать очиститель для карбюраторов и щетку.
Наличие блестящих пятен на запорном элементе или седле КХХ является нормальным явлением и не свидетельствует о нарушении соосности или деформации запорного элемента.
Если воздушный канал сильно загрязнен отложениями, следует демонтировать корпус дроссельной заслонки для тщательной очистки канала.
2. Проверить состояние уплотнительного кольца, наличие порезов, трещин или деформаций. Заменить дефектное кольцо.

Измерить (при монтаже нового КХХ)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Расстояние от конца запорного элемента до сопрягаемой плоскости фланца.
Если это расстояние превышает 28 мм, следует нажать пальцем и медленно утопить запорный элемент в корпус клапана. Усилие, необходимое для перемещения запорного элемента нового клапана, не может вызвать повреждение механизма клапана. Эта корректировка положения запорного элемента исключает возможность его упора в седло при монтаже КХХ. Расстояние 28 мм соответствует положению запорного элемента на холостом ходу при повторном пуске двигателя.

Установить или присоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смазать моторным маслом уплотнительное кольцо КХХ.
2. Клапан холостого хода.
3. Ввернуть крепежные винты. Затянуть крепежные винты КХХ моментом 3 Нм.
4. Электрический разъем.
5. Выставить в рабочее положение запорный элемент КХХ.
5а. Включить зажигание, не запуская Двигатель.
5б. Соединить с "массой" клемму диагностического разъема на 5 секунд.
5в. Отсоединить клемму от "массы".
5г. Выключить зажигание на 10 секунд.
5д. Запустить Двигатель и проверить холостой ход.