Дэу Нексия
Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Двигатель
3. Двигатель (два верхних распределительных вала)
Система охлаждения
- Топлевная и выхлопная системы
    5.2. Система впрыска топлива
    5.3. Режимы функционирования системы
   - 5.4. Основные узлы системы
       5.4.1. Топливный бак, насос и трубопроводы
       5.4.2. Распределительный топливный трубопровод
       5.4.3. Топливные форсунки
       5.4.4. Регулятор давления топлива
       5.4.5. Корпус дроссельной заслонки
       5.4.6. Реле давления масла
       5.4.7. Реле включения топливного насоса
       5.4.8. Проверка подачи топливного насоса
       5.4.9. Топливный бак
       5.4.10. Педаль акселератора
       5.4.11. Топливный фильтр
       5.4.12. Топливный насос
       5.4.13. Сброс давления топлива в системе
       5.4.14. Распределительный топливный трубопровод
       5.4.15. Топливные форсунки
       5.4.16. Регулятор давления топлива
       5.4.17. Корпус дроссельной заслонки
       5.4.18. Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)
       5.4.19. Клапан холостого хода (КХХ)
       5.4.20. Замена корпуса дроссельной заслонки
       5.4.21. Система принудительной вентиляции картера (СПВК)
       5.4.22. Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК)
       5.4.23. Система выпуска отработавших газов
       5.4.24. Каталитический нейтрализатор
       5.4.25. Приемная выпускная труба и каталитический нейтрализатор
       5.4.26. Передний глушитель с промежуточной выпускной трубой
       5.4.27. Задний глушитель с выпускной трубой
Электрическая цепь
7. Система зажигания
8. Электронный блок управления и датчики
Трансмиссия
10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
11. Автоматическая Трансмиссия
Рулевое управление
Ходовая часть
14. Передняя подвеска
15. Привод передних колес
16. Задняя подвеска
Тормозная система
Кузов
Отопление, вентиляция
Электрооборудование










5.4.4. Регулятор давления топлива

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулятор давления топлива

1. ВАКУУМНЫЙ ТРУБОПРОВОД
2. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
3. КОРПУС РЕГУЛЯТОРА
4. ШТУЦЕР СЛИВНОГО ТРУБОПРОВОДА
5. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ШТУЦЕРА
6. ДИАФРАГМА
7. НАЖИМНАЯ ПРУЖИНА
8. КРЫШКА ВАКУУМНОЙ ПОЛОСТИ РЕГУЛЯТОРА

Регулятор давления топлива включает в себя редукционный клапан с нажимной пружиной и диафрагменным чувствительным элементом, рис. Регулятор давления топлива. Диафрагма разделяет две полости регулятора: топливную и вакуумную. Вакуумная полость соединена трубопроводом с впускным коллектором двигателя. В вакуумной полости расположена также нажимная пружина регулятора. Функцией регулятора является поддержание заданного стабильного давления топлива, поступающего к форсункам, и корректировка этого давления в зависимости от нагрузки двигателя. При уменьшении разряжения во впускном коллекторе, давление топлива в системе увеличивается. Регулятор давления топлива установлен на конце распределительного трубопровода и не подлежит ремонту в эксплуатации.

При работающем двигателе регулятор поддерживает давление топлива в системе в диапазоне 284–225 кПа.

Если давление выходит за нижнюю границу, нарушается нормальная работа двигате ля и ЭБУ устанавливает код неисправности 44. При повышенном давлении топлива более 325 кПа появляется сильный запах отработавших газов и устанавливается код неисправности 45.