Дэу Нексия
Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Двигатель
3. Двигатель (два верхних распределительных вала)
Система охлаждения
- Топлевная и выхлопная системы
    5.2. Система впрыска топлива
    5.3. Режимы функционирования системы
   - 5.4. Основные узлы системы
       5.4.1. Топливный бак, насос и трубопроводы
       5.4.2. Распределительный топливный трубопровод
       5.4.3. Топливные форсунки
       5.4.4. Регулятор давления топлива
       5.4.5. Корпус дроссельной заслонки
       5.4.6. Реле давления масла
       5.4.7. Реле включения топливного насоса
       5.4.8. Проверка подачи топливного насоса
       5.4.9. Топливный бак
       5.4.10. Педаль акселератора
       5.4.11. Топливный фильтр
       5.4.12. Топливный насос
       5.4.13. Сброс давления топлива в системе
       5.4.14. Распределительный топливный трубопровод
       5.4.15. Топливные форсунки
       5.4.16. Регулятор давления топлива
       5.4.17. Корпус дроссельной заслонки
       5.4.18. Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)
       5.4.19. Клапан холостого хода (КХХ)
       5.4.20. Замена корпуса дроссельной заслонки
       5.4.21. Система принудительной вентиляции картера (СПВК)
       5.4.22. Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК)
       5.4.23. Система выпуска отработавших газов
       5.4.24. Каталитический нейтрализатор
       5.4.25. Приемная выпускная труба и каталитический нейтрализатор
       5.4.26. Передний глушитель с промежуточной выпускной трубой
       5.4.27. Задний глушитель с выпускной трубой
Электрическая цепь
7. Система зажигания
8. Электронный блок управления и датчики
Трансмиссия
10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
11. Автоматическая Трансмиссия
Рулевое управление
Ходовая часть
14. Передняя подвеска
15. Привод передних колес
16. Задняя подвеска
Тормозная система
Кузов
Отопление, вентиляция
Электрооборудование


5.4.23. Система выпуска отработавших газов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система выпуска отработавших газов

 

1. УПЛОТНЕНИЕ
2. ПРУЖИНА
3. БОЛТ
4. ПРИЕМНАЯ ВЫПУСКНАЯ ТРУБА
5. КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР
6. ПРОКЛАДКА
7. БОЛТ
8. ГАЙКА
9. ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА
10. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ВЫПУСКНАЯ ТРУБА
11. ДЕМПФЕРНОЕ КОЛЬЦО
12. ПЕРЕДНИЙ ГЛУШИТЕЛЬ
13. ЗАДНИЙ ГЛУШИТЕЛЬ
14. ХОМУТ ГЛУШИТЕЛЯ
15. ГАЙКА
16. СТЯЖНАЯ ЛЕНТА ГЛУШИТЕЛЯ
17. БОЛТ
18. ДЕМПФЕРНОЕ КОЛЬЦО
19. ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ ЗАДНЕГО ГЛУШИТЕЛЯ
20. ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ ПЕРЕДНЕГО ГЛУШИТЕЛЯ
21. ДАТЧИК КОНЦЕНТРАЦИИ КИСЛОРОДА
22. ВЫПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД
23. ПРОКЛАДКА ВЫПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА

При контрольном осмотре или техобслужи вании и ремонте выпускной системы необходимо проверить наличие достаточных зазоров между элементами выпускной системы и днищем Кузова. При касании или малых зазорах между днищем и горячими деталями выпускной системы возможен сильный нагрев панелей пола Кузова и повреждение антикоррозионного и противошумного покрытий, а также ковриков и обивочных материалов в салоне автомобиля. Проверить выпускную систему и сопрягаемые с ней крепежные узлы на днище Кузова, а также крышку багажника на наличие поломок, повреждений, недостающих деталей, смещений отдельных деталей, негерметичных сварных швов, ослаблении крепежных деталей и других неисправностей, которые могут привести к попаданию отработавших газов в салон или багажник автомобиля. Наличие грязи или воды в багажнике может быть следствием перечисленных неисправностей крышки багажника. Все обнаруженные неисправности следует немедленно устранить. При замене глушителя необходимо одновременно заменить и заднюю выпускную трубу.

Соединение выпускного трубопровода с приемной трубой выполнено подвижным и самоподжимным, что исключает необходимость применения уплотнительной прокладки.

На некоторых глушителях соединительные патрубки имеют прорези, которые обеспечивают более плотное соединение с сопрягаемой выпускной трубой при монтаже хомута.