Дэу Нексия
Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Двигатель
3. Двигатель (два верхних распределительных вала)
Система охлаждения
- Топлевная и выхлопная системы
    5.2. Система впрыска топлива
    5.3. Режимы функционирования системы
   - 5.4. Основные узлы системы
       5.4.1. Топливный бак, насос и трубопроводы
       5.4.2. Распределительный топливный трубопровод
       5.4.3. Топливные форсунки
       5.4.4. Регулятор давления топлива
       5.4.5. Корпус дроссельной заслонки
       5.4.6. Реле давления масла
       5.4.7. Реле включения топливного насоса
       5.4.8. Проверка подачи топливного насоса
       5.4.9. Топливный бак
       5.4.10. Педаль акселератора
       5.4.11. Топливный фильтр
       5.4.12. Топливный насос
       5.4.13. Сброс давления топлива в системе
       5.4.14. Распределительный топливный трубопровод
       5.4.15. Топливные форсунки
       5.4.16. Регулятор давления топлива
       5.4.17. Корпус дроссельной заслонки
       5.4.18. Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)
       5.4.19. Клапан холостого хода (КХХ)
       5.4.20. Замена корпуса дроссельной заслонки
       5.4.21. Система принудительной вентиляции картера (СПВК)
       5.4.22. Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК)
       5.4.23. Система выпуска отработавших газов
       5.4.24. Каталитический нейтрализатор
       5.4.25. Приемная выпускная труба и каталитический нейтрализатор
       5.4.26. Передний глушитель с промежуточной выпускной трубой
       5.4.27. Задний глушитель с выпускной трубой
Электрическая цепь
7. Система зажигания
8. Электронный блок управления и датчики
Трансмиссия
10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
11. Автоматическая Трансмиссия
Рулевое управление
Ходовая часть
14. Передняя подвеска
15. Привод передних колес
16. Задняя подвеска
Тормозная система
Кузов
Отопление, вентиляция
Электрооборудование


5.4.3. Топливные форсунки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Топливная форсунка

1. КОРПУС ФОРСУНКИ
2. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ВТУЛКА
3. ВТУЛКА С СЕДЛОМ КЛАПАНА
4. ЗАПОРНЫЙ СФЕРИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ КЛАПАНА
5. НАКОНЕЧНИК ФОРСУНКИ
6. РАСПЫЛИТЕЛЬНАЯ ПЛАСТИНА
7. КОРПУС РАСПЫЛИТЕЛЯ
8. ПРУЖИНА КЛАПАНА
9. КОРПУС ЭЛЕКТРОМАГНИТА
10. ЭЛЕКТРОМАГНИТ
11. ВХОДНОЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

Топливная форсунка МСВТ предназначена для подачи топлива во впускной трубопровод отдельного цилиндра двигателя. Работой электромагнитного клапана форсунки управляет ЭБУ. Клапан форсунки шарового или игольчатого типа выполнен нормально закрытым. Топливо проходит по каналам внутри форсунки, через обрытый шаровой или игольчатый клапан и через отверстия распылительной пластины впрыскивается в трубопровод, рис. Топливная форсунка. В распылительной пластине выполнено шесть отверстий, обеспечивающих дозирование потока топлива и формирование конусного факела тонко распыленного топлива в сопловой части наконечника форсунки. Из наконечника форсунки топливо поступает во впускной трубопровод, где происходит дальнейшее распыление и испарение топлива перед всасыванием в цилиндр. Форсунка с негерметичным клапаном вызывает падение давления в топливной системе после выключения двигателя. В некоторых случаях этот дефект проявляется в затрудненном пуске двигателя (необходимо длительное вращение коленчатого вала стартером). Кроме того, небольшое поступление бензина через негерметичный клапан форсунки приводит к работе двигателя при калильном зажигании после выключения замка зажигания.