Дэу Нексия
Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Двигатель
3. Двигатель (два верхних распределительных вала)
Система охлаждения
- Топлевная и выхлопная системы
    5.2. Система впрыска топлива
    5.3. Режимы функционирования системы
   - 5.4. Основные узлы системы
       5.4.1. Топливный бак, насос и трубопроводы
       5.4.2. Распределительный топливный трубопровод
       5.4.3. Топливные форсунки
       5.4.4. Регулятор давления топлива
       5.4.5. Корпус дроссельной заслонки
       5.4.6. Реле давления масла
       5.4.7. Реле включения топливного насоса
       5.4.8. Проверка подачи топливного насоса
       5.4.9. Топливный бак
       5.4.10. Педаль акселератора
       5.4.11. Топливный фильтр
       5.4.12. Топливный насос
       5.4.13. Сброс давления топлива в системе
       5.4.14. Распределительный топливный трубопровод
       5.4.15. Топливные форсунки
       5.4.16. Регулятор давления топлива
       5.4.17. Корпус дроссельной заслонки
       5.4.18. Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)
       5.4.19. Клапан холостого хода (КХХ)
       5.4.20. Замена корпуса дроссельной заслонки
       5.4.21. Система принудительной вентиляции картера (СПВК)
       5.4.22. Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК)
       5.4.23. Система выпуска отработавших газов
       5.4.24. Каталитический нейтрализатор
       5.4.25. Приемная выпускная труба и каталитический нейтрализатор
       5.4.26. Передний глушитель с промежуточной выпускной трубой
       5.4.27. Задний глушитель с выпускной трубой
Электрическая цепь
7. Система зажигания
8. Электронный блок управления и датчики
Трансмиссия
10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
11. Автоматическая Трансмиссия
Рулевое управление
Ходовая часть
14. Передняя подвеска
15. Привод передних колес
16. Задняя подвеска
Тормозная система
Кузов
Отопление, вентиляция
Электрооборудование


5.4.6. Реле давления масла

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Реле давления масла установлено на перемычке блока цилиндров двигателя. Реле давления соединено параллельно с реле топливного насоса и дублирует питание насоса при достижении давления в системе смазки двигателя 28 кПа. Реле давления является запасным включателем топливного насоса. Единственной операцией техобслуживания реле давления является проверка состояния электрических контактов. При отказе реле заменяется в сборе.